Паспорт доступности - Клуб-столовая
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор АНО ОСООЦ «Витязь» ______________С.А. Черняев «15» октября 2020г.
|
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
№ 49-Тмнрн
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: АНО ОСООЦ «Витязь» (Клуб-столовая).
1.2. Адрес объекта: Тюменская область, Тюменский район, 21 км Ялуторовского тракта.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1 094,2 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да 75434 кв.м
1.4. Год постройки здания 1987г. , последнего капитального ремонта -
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: 2020г-2025г.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Автономная некоммерческая организация «областной санаторный оздоровительно-образовательный центр «Витязь», АНО ОСООЦ «Витязь».
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 625516, Тюменская область, Тюменский район, п. Андреевский.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): безвозмездное пользование
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): частная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент социального развития Тюменской области
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: ул. Республики, 83А, Тюмень, тел. +7 3452 50-26-49, +7 3452 50-24-30.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.2. Виды оказываемых услуг: деятельность санаторно-курортных организаций.
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (К, О, С, Г, У): инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития .
- Плановая мощность: (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность): 290 детей в одну смену.
- Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) рейсовый автобус № 153, №97 до остановки «с/о. Мичуринец»;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 2200 м
3.2.2 время движения (пешком): 25-30 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет
3.2.4 Перекрестки (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет): нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: (акустическая, тактильная, визуальная; нет): визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути: (есть, нет): нет
3.3. Организация доступности объекта для МГН – форма обслуживания
№ п/п |
Категория МГН (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории МГН
|
ДУ |
|
в том числе: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Б |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
А |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий МГН |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
- |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-И (О, Г, У); ДУ (С); ВНД К) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (О, Г, У); ДУ (С); ВНД К) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И (О, У); ДЧ-И (С); ДУ (К, Г) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (У); ДУ (О, С, Г); ВНД К) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И (К, О, У); ДЧ (С, Г) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Общее состояние доступности объекта оценено: доступное полностью для инвалидов категории У (ДП-И (У)), доступное частично для инвалидов категории О (ДЧ-И (О)), доступное условно для инвалидов категории С, Г (ДУ (С, Г)) и временно недоступно для инвалидов категории К (ВНД (К)).
- Управленческое решение
- Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта
№ п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (виды работ) |
|
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
Вход (входы) в здание |
Текущий ремонт; капитальный ремонт; оказание ситуационной помощи; индивидуальное решение с ТСР |
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
Текущий ремонт; организационные мероприятия; оказание ситуационной помощи |
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Текущий ремонт; организационные мероприятия; оказание ситуационной помощи; индивидуальное решение с ТСР |
|
Санитарно-гигиенические помещения |
Текущий ремонт |
|
Система информации и связи (на всех зонах) |
Текущий ремонт; организационные мероприятия |
- Планируемые мероприятия, проводимые при текущем ремонте
№ п\п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Работы по адаптации объекта |
|
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
- |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
На проступи краевых ступеней наружной лестницы нанести контрастные противоскользящие полосы 1-2шт. шириной 0,08-0,1м на расстоянии 3-4см от края проступи; устройство предупреждающей тактильной полосы с высотой рифов не более 0,005 м от поверхности пола при укладке, глубиной 0,5м-0,6м на расстоянии 0,3м от внешнего края проступи верхней и нижней ступени наружной лестницы; понижение ограждений с поручнями на наружной лестнице до 0,9м от уровня пола; установить кнопку вызова сотрудника центра на высоту от 0,85м до 1,1м от уровня земли и обозначить соответствующей пиктограммой; установить разделительные ограждения с двухсторонними поручнями на высоте 0,9м от уровня земли с безопасными завершениями длинной 0,3м; установить информационную вывеску с наименованием корпуса центра, продублировать шрифтом Брайля и разместить со стороны дверной ручки на расстоянии 10-50 см от края двери и на высоте от 1,2м до 1,6м от пола; контрастное выделение дверного контура, дверных ручек входной двери; понижение дверного порога входной двери до отметки 0,014м от уровня пола или использовать перекатной пандус (носит рекомендательный характер); контрастное выделение дверного контура, дверных ручек двери тамбура; установить контрастную маркировку на светопрозрачных панелях дверей тамбура, в виде круга диаметром 10-20см или логотипа на высоте 0,9-1,0м от уровня пола |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
Установить информационные знаки, средства отображения информации для инвалидов (пиктограммы); установить поручень в рукомойнике рядом с раковиной; установить держатель для костылей, трости в рукомойнике рядом с раковиной; на проступи краевых ступеней внутренней лестницы нанести контрастные полосы 1-2шт. шириной 0,08-0,1м на расстоянии 3-4см от края проступи; устройство предупреждающей тактильной полосы с высотой рифов не более 0,004 м от поверхности пола при укладке, глубиной 0,5м-0,6м на расстоянии 0,3м от внешнего края проступи верхней и нижней ступени внутренней лестницы; обеспечить доступ на второй этаж для инвалидов-колясочников с помощью мобильного подъемника; контрастное выделение дверных наличников и дверных ручек эвакуационного выхода; на проступи краевых ступеней лестницы нанести контрастные противоскользящие полосы 1-2шт. шириной 0,08-0,1м на расстоянии 3-4см от края проступи; обеспечить доступную эвакуацию инвалидов колясочников с первого этажа; предусмотреть на втором этаже безопасную зону, в которой инвалиды могут находиться до их спасения пожарными подразделениями, безопасная зона должна быть оснащена: аварийным освещением, устройством двусторонней речевой или видеосвязи с диспетчерской и визуальными аварийными сигнальными устройствами |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Контрастное выделение дверных ручек в розовом зале, зале аплодисментов, столовой; установить систему усиления звука в розовом зале (например индукционную панель «Исток А 2») для общения со слабослышащими; понижение дверных порогов входных дверей (розового зала, зала аплодисментов, столовой) до отметки 0,014м от уровня пола или использовать перекатной пандус (носит рекомендательный характер) |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Установить информацию о помещении (туалет) на контрастном фоне, продублировать её шрифтом Брайля и разместить 0,1-0,5м от края двери со стороны дверной ручки на высоте 1,2-1,6м от уровня пола; контрастное выделение дверных ручек туалетной комнаты; установить поручень рядом с раковиной, унитазом; установить держатель для костылей, трости и других личных вещей; установить тревожную кнопку вызова сотрудника в туалетную кабину на высоту 0,85-1,1м от уровня пола и обозначить соответствующей пиктограммой |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
Установить информацию (туалет) на контрастном фоне; установить информационные знаки, средства отображения информации для инвалидов (пиктограммы) в корпусе; установить систему усиления звука в розовом зале (например индукционную панель «Исток А 2») для общения со слабослышащими; обустройство объекта тактильными средствами информации |
|
- Планируемые мероприятия, проводимые при капитальном ремонте
№ п\п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Работы по адаптации объекта |
|
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
- |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
Устройство наружного пандуса уклоном не более 5% с двухсторонними поручнями на высоте 0,9м и 0,7м от уровня пола с безопасными завершениями длинной 0,3м или использовать для подъёма инвалидов колясочников на входную площадку мобильный подъёмник (носит рекомендательный характер) |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
- |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
- |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
- |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
- |
|
4.4. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: реализация запланированных мероприятий позволит получить полную доступность зон для инвалидов категорий О, Г, У (ДП-И (О,Г,У)), доступное частично для категории инвалидов С (ДЧ-И (С)) и доступное условно для категории инвалидов К (ДУ (К)) при условии если сотрудники отвечающие за оказание ситуационной помощи прошли обучение.
4.5. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с общественными организациями инвалидов;
4.6. Информация будет размещена на Карте доступности субъекта Российской Федерации ИС «Доступная среда»
https://gis.72to.ru/orbismap/public_map/geoportal72/osi/#68.344326,57.961423/7/
(наименование сайта, портала)
4.7. Все работы по адаптации объекта необходимо выполнять в соответствии с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования, ГОСТ Р 52131-2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования, ГОСТ Р 51261-2017 Устройства опорные стационарные реабилитационные. Типы и технические требования.
- Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «10» июля 2020г.;
2. Акта обследования объекта от «13» июля 2020г.