Паспорт доступности - Клуб-столовая

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

АНО ОСООЦ «Витязь»            ______________С.А. Черняев

«15» октября 2020г.

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры

     49-Тмнрн 

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: АНО ОСООЦ «Витязь» (Клуб-столовая).

1.2.  Адрес объекта: Тюменская область, Тюменский район, 21 км Ялуторовского тракта.      

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание             2       этажа,       1 094,2       кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да 75434 кв.м

1.4. Год постройки здания 1987г. , последнего капитального ремонта       -

1.5.  Дата предстоящих плановых ремонтных работ: 2020г-2025г.

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)        Автономная некоммерческая организация «областной санаторный оздоровительно-образовательный центр «Витязь», АНО ОСООЦ «Витязь».

1.7.  Юридический адрес организации (учреждения) 625516, Тюменская область, Тюменский район, п. Андреевский.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):  безвозмездное пользование                              

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): частная                                                                                                       

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная):                                        региональная                                

1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент социального развития Тюменской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: ул. Республики, 83А, Тюмень, тел. +7 3452 50-26-49, +7 3452 50-24-30.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое):                   санаторное лечение и оздоровление детей, реализация дополнительных образовательных программ  и услуг в интересах детей, общества, государства.

2.2.  Виды оказываемых услуг: деятельность санаторно-курортных организаций.

2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте.       

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):  дети

2.5.  Категории обслуживаемых инвалидов (К, О, С, Г, У): инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития   .

  1. Плановая мощность: (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность): 290 детей в одну смену.       
  2. Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида

 

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) рейсовый автобус № 153, №97 до остановки «с/о. Мичуринец»;

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:         нет

 

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта:     2200 м

3.2.2 время движения (пешком):       25-30       мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):                          нет                                                                                       

3.2.4 Перекрестки (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет):          нет                     

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: (акустическая, тактильная, визуальная; нет):                                      визуальная         

3.2.6 Перепады высоты на пути: (есть, нет):                    нет            

 

3.3. Организация доступности объекта для МГН – форма обслуживания

 

п/п

Категория МГН

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1

 

Все категории  МГН

 

ДУ

 

в том числе:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

А

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий МГН

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

-

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (О, Г, У); ДУ (С); ВНД К)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (О, Г, У); ДУ (С); ВНД К)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (О, У); ДЧ-И (С); ДУ (К, Г)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (У); ДУ (О, С, Г); ВНД К)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (К, О, У); ДЧ (С, Г)

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:          Общее состояние доступности объекта оценено: доступное полностью для инвалидов категории У  (ДП-И (У)), доступное частично для инвалидов категории О (ДЧ-И (О)), доступное условно для инвалидов категории С, Г (ДУ (С, Г)) и временно недоступно для инвалидов категории К (ВНД (К)).

 

  1. Управленческое решение
    1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта

 

 

№ п/п

 

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (виды работ)

  1.  

Территория, прилегающая к зданию (участок)

  •  
  1.  

Вход (входы) в здание

Текущий ремонт; капитальный ремонт; оказание ситуационной помощи; индивидуальное решение с ТСР

  1.  

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

Текущий ремонт; организационные мероприятия; оказание ситуационной помощи

  1.  

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Текущий ремонт; организационные мероприятия; оказание ситуационной помощи; индивидуальное решение с ТСР

  1.  

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт

  1.  

Система информации и связи (на всех зонах)

Текущий ремонт; организационные мероприятия

 

  1. Планируемые мероприятия, проводимые при текущем ремонте

 

п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

 

Работы по адаптации объекта

 

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

-

 

2

Вход (входы) в здание

На проступи краевых ступеней наружной лестницы нанести контрастные противоскользящие полосы 1-2шт. шириной 0,08-0,1м на расстоянии 3-4см от края проступи; устройство предупреждающей тактильной полосы с высотой рифов не более 0,005 м от поверхности пола при укладке, глубиной 0,5м-0,6м на расстоянии 0,3м от внешнего края проступи верхней и нижней ступени наружной лестницы; понижение ограждений с поручнями на наружной лестнице до 0,9м от уровня пола; установить кнопку вызова сотрудника центра на высоту от 0,85м до 1,1м от уровня земли и обозначить соответствующей пиктограммой; установить разделительные ограждения с двухсторонними поручнями на высоте 0,9м от уровня земли с безопасными завершениями длинной 0,3м; установить информационную вывеску с наименованием корпуса центра, продублировать шрифтом Брайля и разместить со стороны дверной ручки на расстоянии 10-50 см от края двери и на высоте от 1,2м до 1,6м от пола; контрастное выделение дверного контура, дверных ручек входной двери; понижение дверного порога входной двери до отметки 0,014м от уровня пола или использовать перекатной пандус (носит рекомендательный характер);  контрастное выделение дверного контура, дверных ручек двери тамбура; установить контрастную маркировку на светопрозрачных панелях дверей тамбура, в виде круга диаметром 10-20см или логотипа на высоте 0,9-1,0м от уровня пола

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

Установить информационные знаки, средства отображения информации для инвалидов (пиктограммы); установить поручень в рукомойнике рядом с раковиной; установить держатель для костылей, трости в рукомойнике рядом с раковиной; на проступи краевых ступеней внутренней лестницы нанести контрастные полосы 1-2шт. шириной 0,08-0,1м на расстоянии 3-4см от края проступи; устройство предупреждающей тактильной полосы с высотой рифов не более 0,004 м от поверхности пола при укладке, глубиной 0,5м-0,6м на расстоянии 0,3м от внешнего края проступи верхней и нижней ступени внутренней лестницы; обеспечить доступ на второй этаж для инвалидов-колясочников с помощью мобильного подъемника; контрастное выделение дверных наличников и дверных ручек эвакуационного выхода; на проступи краевых ступеней лестницы нанести контрастные противоскользящие полосы 1-2шт. шириной 0,08-0,1м на расстоянии 3-4см от края проступи; обеспечить доступную эвакуацию инвалидов колясочников с первого этажа; предусмотреть на втором этаже безопасную зону, в которой инвалиды могут находиться до их спасения пожарными подразделениями, безопасная зона должна быть оснащена: аварийным освещением, устройством двусторонней речевой или видеосвязи с диспетчерской и визуальными аварийными сигнальными устройствами  

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Контрастное выделение дверных ручек в розовом зале, зале аплодисментов, столовой; установить систему усиления звука в розовом зале (например индукционную панель «Исток А 2») для общения со слабослышащими; понижение дверных порогов входных дверей (розового зала, зала аплодисментов, столовой) до отметки 0,014м от уровня пола или использовать перекатной пандус (носит рекомендательный характер)  

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

Установить информацию о помещении (туалет) на контрастном фоне, продублировать её шрифтом Брайля и разместить 0,1-0,5м от края двери со стороны дверной ручки на высоте 1,2-1,6м от уровня пола; контрастное выделение дверных ручек туалетной комнаты; установить поручень рядом с раковиной, унитазом; установить держатель для костылей, трости и других личных вещей;    установить тревожную кнопку вызова сотрудника в туалетную кабину на высоту 0,85-1,1м от уровня пола и обозначить соответствующей пиктограммой

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

Установить информацию (туалет) на контрастном фоне; установить информационные знаки, средства отображения информации для инвалидов (пиктограммы) в корпусе; установить систему усиления звука в розовом зале (например индукционную панель «Исток А 2») для общения со слабослышащими; обустройство объекта тактильными средствами информации

 

 

  1. Планируемые мероприятия, проводимые при капитальном ремонте

 

п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

 

Работы по адаптации объекта

 

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

-

 

2

Вход (входы) в здание

Устройство наружного пандуса  уклоном не более 5% с двухсторонними поручнями на высоте 0,9м и 0,7м от уровня пола с безопасными завершениями длинной 0,3м или использовать для подъёма инвалидов колясочников на входную площадку  мобильный подъёмник (носит рекомендательный характер)

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации)

-

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

-

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

-

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

-

 

 

4.4. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: реализация запланированных мероприятий позволит получить полную доступность зон для инвалидов категорий О, Г, У (ДП-И (О,Г,У)), доступное частично для категории инвалидов С (ДЧ-И (С)) и доступное условно для категории инвалидов К (ДУ (К)) при условии если сотрудники отвечающие за оказание ситуационной помощи прошли обучение.

4.5. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с общественными организациями инвалидов;

          4.6. Информация будет размещена на Карте доступности субъекта Российской Федерации ИС «Доступная среда»

https://gis.72to.ru/orbismap/public_map/geoportal72/osi/#68.344326,57.961423/7/

(наименование сайта, портала)

          4.7. Все работы по адаптации объекта необходимо выполнять в соответствии с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования, ГОСТ Р 52131-2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования, ГОСТ Р 51261-2017 Устройства опорные стационарные реабилитационные. Типы и технические требования.

 

  1. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «10» июля 2020г.;

2. Акта обследования объекта от «13» июля 2020г.