Безопасность детей

1.Система обеспечения безопасности отдыхающих в

АНО ОСООЦ «Витязь»

 

1. Ограждение территории лагеря (секционная решетчатая металлоконструкция-100)

2. Круглосуточная охрана территории: 2 охранника в смену (ЧОП "Аванпост")

3. Круглосуточное дежурство автотранспорта, водителя- 1 ед.

4. Круглосуточное дежурство слесаря- сантехника, слесаря- электрика по ремонту электрооборудования, оператора газовой котельной

5. Круглосуточное дежурство медицинского работника (1 врач и 1 медицинская сестра)

6. Обеспечение тревожной кнопки

7. Административное дежурство (директор, заместитель директора)

8. Ночное дежурство педагогов в жилых корпусах

9. Получение лицензий на виды деятельности

11. Получение разрешения на открытие смены в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области.

12. Сертификация столовой на питание

13. Ежегодный осмотр мест пребывания детей (игровых и спортивных площадок, игрового оборудования)

14. Ежегодная противоклещевая обработка территории.

 

 

2. Обеспечение противопожарной безопасности

2.1 Оборудована автоматическая пожарная сигнализация- 100%

2.2 Обеспечение огнетушителями- 100%

2.3 Оборудованный информационный стенд о соблюдении правил пожарной безопасности

2.4 Укомплектованы пожарные щиты с полным набором противопожарных инструментов

2.5. Обеспечен свободный доступ к запасным выходам

2.6 Организовано проведение учебной пожарной эвакуации для детей и работников АНО ОСОЦ «Витязь».

2.7. Помещения оборудованы пожарными кранами в соответствии с установленными требованиями

2.8. Рабочие места оснащены первичными средствами пожаротушения и защиты органов дыхания

2.9 Проведение инструктажа с работниками АНО ОСОЦ Витязь по правилам пожарной безопасности: первичный, плановый (1 раз в квартал), внеплановый.

2.10. Проведение инструктажа с детьми по правилам пожарной безопасности.

 

 

3. Система страхования

3.1. Страхование детей от несчастного случая во время смены.

3.2. Страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей среде в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте

 

4. Обеспечение безопасности детей во время купания

4.1. Водолазное обследование дна водоема

4.2. Получение заключения Государственной инспекции по маломерным судам на открытие и эксплуатацию пляжа

4.3.Организация спасательных постов (вышек) с необходимыми плавсредствами, оборудованием снаряжением

4.4. Оборудование участка для купания, огражденного штакетным забором

4.5. Ограждение пляжа штакетным забором со стороны суши

4.6. Оборудование пляжа информационными стендами, содержащими материалы по правилам поведения на воде, по профилактике несчастных случаев на воде, данными о температуре воды и воздуха, силе и направленности ветра

4.7. Обеспечение в достаточном количестве шезлонгами

4.8.Проведение инструктажа с вожатыми о правилах безопасного поведения на воде

4.9. Проведение с детьми перед каждым купанием  инструктажа о правилах  безопасного поведения на воде

4.10. Контроль за безопасным купанием осуществляют: 1 педагог, имеющий допуск спасателя, 1 медицинский работник, вожатые, заместитель диерктора (директор).

 

5. Обеспечение безопасности при перевозках детей автомобильным транспортом

 

5.1.Организация систематических технических осмотров транспортных средств ГИБДД

5.2. Организация сопровождения перевозок сотрудниками ГИБДД

5.3. Оснащение всех транспортных средств АНО ОСООЦ «Витязь» медицинской аптечкой первой помощи.

5.4. При массовых заездах заключение договоров с организациями, имеющих транспортные средства, оснащенные в установленном порядке ремнями безопасности, и разрешение на перевозку детей.

5.5 Проведение инструктажа с водителями, педагогами, вожатыми АНО ОСООЦ «Витязь» о правилах перевозки детей автомобильным транспортом.

 

6. Система санитарно- эпидемиологической безопасности

 

6.1. Разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно- противоэпидемических мер, программа производственно контроля по надзору за медицинской деятельностью в соответствии с которыми осуществляется:

- содержание территории лагеря и прилегающей к нему территории на расстоянии 1 метра

- сбор и утилизация отходов

- проверка качества и своевременной уборки помещений, соблюдение режима дезинфекции, использование средств индивидуальной защиты, соблюдения правил личной гигиены

- проверка наличия и использования дезинфицирующих и моющих средств для обработки инвентаря, посуды и правильности их использования

- проверка технологического  и холодильного  оборудования

- обеспечение питьевого режима

- контроль качества приготовления пищи

- контроль за соблюдением правил и условий хранения продуктов питания

- проверка качества поступающих продуктов, наличие документации, условия транспортировки

- организация лабораторного контроля (смыв с инвентаря и оборудования пищеблока, смыв с медицинского инструмента и инвентаря, предметов изолятора и ухода за детьми, лабораторные исследования пищи на калорийность, пищевых продуктов (готовых), воды после прохождения системы водоочистки, воды на пищеблоке, в корпусах)

- техническое содержание объектов жизнеобеспечения

-организация санитарно- гигиенического обучения, прохождение медицинского осмотра,  флюорографического обследования

 

7. Оказание медицинской помощи

 

7.1. Круглосуточное дежурство медицинского работника (1 врач и 1 медицинская сестра)

7.2. Обеспеченность необходимыми медицинскими препаратами- 100%

7.3. Наличие в медицинских пунктах укладок по оказанию неотложной ме6дицинской помощи:

- при приступе бронхиальной астмы

- при левожелудочковой недостаточности (отеке легких)

- при обмороке, коллапсе

- при менингококковой инфекции

- при гипертизивном синдроме

- при анафилактическом шоке

-при электроожогах

- при электротравме

- при гипертензивном синдроме

- при гипертермическом син6дроме

- по оказанию первичной сердечно-легочной реанимации

7.4. Оборудование всех мест нахождения детей и рабочих мест аптечками медицинской помощи.

 

8. Информирование родителей

 

 - информация о контролирующих органах

- информация об оказываемых услугах

- информация о запрещенных к передаче продуктах

- информация о порядке встречи с детьми

- своевременное информирование родителей о заболевании ребенка

 

9. Дополнительные меры безопасности

 

 

9.1. Оснащение мест проведения занятий для детей инструкциями и правилами поведения (скаладром, спортивные площадки и сооружения и.т.д.)

9.2. Организация внутренней, внешней, междугородней телефонной связи. Организация телефона доверия и «почты доверия» для детей (анонимное), въездное и выездное анкетирование.

9.3. Определены часы приема директора родителей и детей

9.4. Оснащение рациями круглосуточных дежурных

9.5. Видеонаблюдение на территории центра ведется круглосуточно